Часто
задаваемые
вопросы

Есть вопрос о MPI? Ознакомьтесь с уже готовыми ответами
и воспользуйтесь дополнительными ресурсами.

Что такое MPI?

MPI Supply Chain – программно-аппаратный комплекс для обеспечения прослеживаемости, бизнес-процессов, контроля качества, оценки и совершенствования операционной деятельности на складе, производстве и в корпоративных службах. ПО относится к категории систем управления цепями поставок (Supply Chain Management). Благодаря MPI, компании могут калькулировать фактическую себестоимость своих товаров и услуг, а также анализировать прогресс в достижении целевых показателей затрат по этим продуктам по всей цепочке создания стоимости. 

MPI позволяет выбирать конкретные цели, такие как, например, оптимизация времени приема материалов на склад или сокращение расходов на определенном участке производства. Технологии BLE и RFID помогают руководству в режиме онлайн времени наглядно отслеживать состояние активов компании, а также состояние заказов по всей цепочке поставок.

Как происходит подбор оборудования для фиксации бизнес-процессов?

Подбор идентификационного оборудования – один из ключевых этапов проектирования проекта и его успешной реализации.

Во время обследования мы подбираем RFID, BLE, промышленные мобильные компьютеры, планшеты, принтеры меток и ручные сканеры исходя из релевантности самого бизнес-процесса.

Сколько времени занимает и из каких этапов состоит процесс внедрения?

MPI внедряется поэтапно, модуль за модулем. Сначала внедряется модуль склада, за ним модуль производства и затем модуль контроля качества.

Основными этапами внедрения конкретных модулей MPI являются:

  1. Подготовка проекта занимает 1-2 недели. Готовится устав проекта, план проекта, регламенты. Проводится обследование и разрабатывается архитектура решения.
  2. Разработка концептуального бизнес-проекта занимает 1-2 недели. Описание «to be» в терминологии MPI: оргструктуры, основных данных, бизнес-процессов, выходных форм, отчетов и доработок. Подготовка сценариев для функционального тестирования.
  3. Настройка прототипа 1-2 недели. Настройка прототипа системы и тестирование согласно подготовленным сценариям. Подготовка основных данных заказчиком (справочники). Подготовка сценария интеграционного тестирования.
  4. Интеграционное тестирование 1-2 недели. Донастройка системы по результатам функционального тестирования. Проведение интеграционного тестирования. Доработка основных данных. Процесс дополнительной разработки в течение проекта составляет как правило не более 10-15% от общего объема работ.
  5. Подготовка системы к продуктивному старту — 1-2 недели. Развертывание рабочих мест. Настройка RFID, BLE, сканеров и принтеров меток. Обучение конечных пользователей. Загрузка основных и переменных данных.
  6. Продуктивный старт и поддержка продуктивного старта — 3-6 недель. Дозагрузка основных и переменных данных. Оперативное сопровождение конечных пользователей. Закрытие первых периодов.

Время внедрения одного модуля занимает от 8 до 16 недель. Общее время реализации проекта — от 16 до 40 недель. Уровень подготовки специалистов нашей компании и партнеров интеграторов, их глубокие знания в части производственных процессов и механизмов управления бизнесом, а также наличие собственной методологии внедрения, позволяет нам гарантировать быстрое и качественное внедрение систем MPI различного уровня сложности.

Сколько стоит лицензия и внедрение MPI?

Стоимость лицензии зависит от количества сотрудников вашей компании. Вы можете приобрести MPI по модели ежемесячной подписки на каждого сотрудника. Также у нас имеется пакет пожизненной лицензии на 500 сотрудников. 

Стоимость внедрения складывается исходя из количества привлекаемых специалистов, их ставок и времени работы.

Какие возможны варианты развертывания системы?

Развертывание программного продукта MPI возможно локально (On-Premise) и в облаке (Cloud).

Мы всегда рекомендуем нашим клиентам использовать облачную версию, так как при облачных вычислениях используются удаленные ресурсы, что позволяет организациям избежать расходов на закупку и поддержку серверов и другого оборудования. Наши серверы расположены в городах Гунценхаузен (Германия), Туусула (Финляндия), Иннополис и Москва (Россия).

Имеется ли интеграция с другими системами?

Мы понимаем важность обеспечения возможности интеграции с системами клиентов, поэтому 100% функций MPI доступно через открытый и хорошо документированный API, что позволяет эффективно осуществлять интеграцию с любыми бизнес-приложениями, такими как CRM, ERP и MES, офисными приложениями и другими.

Свяжитесь с нами

Есть вопросы?

FAQ

Need an answer about MPI? We’ve got you covered
on the most commonly asked questions.

What is MPI?

MPI Supply Chain is a software and hardware for ensuring traceability operations, quality control, assessment and improvement of operating performance in the warehouse, production and corporate services.

The software belongs to the category of supply chain management systems. With MPI, companies can calculate the actual cost of their products and services, as well as analyze progress towards achieving target cost levels for the products throughout the value chain.

MPI enables to select specific goals, such as, for example, optimizing the time of receive at the warehouse or reducing costs in a specific work center of ​​production. BLE and RFID technologies help the company management team to monitor online the company assets status, as well as the status of work orders throughout the supply chain.

How is the selection of equipment for business processes tracking?

Selection of tracking equipment is one of the key stages of project design and its successful implementation. During the business process survey, we select RFID, RTLS, industrial mobile computers, tablets, industrial printers and bardcode scanners based on the relevance of the business process itself.

How long does the implementation process take and what stages does it consist of?

MPI is being implemented in stages, module by module. First, the warehouse module is implemented, followed by the manufacturing module, and then the quality control module.

The main stages of specific MPI modules implementation are:

1. Preparation of a project. It takes 1-2 weeks. A project charter, project plan, regulations are being prepared. Business process survey and solution architecture is being developed.

2. Development of a conceptual business project. It takes 1-2 weeks. Description of “to be” in MPI terminology: organizational structure, master data, business processes, output forms, reports and improvements; preparation of scripts for functional test.

3. Setting up the prototype takes 1-2 weeks. System prototype setup and testing according to prepared scripts; preparation of basic data by the customer (reference books); preparation of an integration test script.

4. Integration test takes 1-2 weeks. Adjustment of the system based on the results of the functional test. Making integration testing. Adaptation of basic data. The process of additional development during the project takes usually no more than 10-15% of the total volume of work.

5. Preparation of the system for a productive start takes 1-2 weeks. Deployment of workplaces; adjustment of RFID, BLE, scanners and tag printers; end user training; loading of basic and variable data.

6. Productive start and its support take 3-6 weeks. Additional loading of basic and variable data; operational support of end users; closing of the first periods.

The implementation time for one module takes from 8 to 16 weeks. The total project implementation period lasts from 16 to 40 weeks. The level of training of our company’s specialists and integrating partners, their deep knowledge of production processes and business management mechanisms, as well as the availability of our own implementation methodology, allows us to guarantee fast and high-quality implementation of MPI systems of various levels of complexity.

How much does the license and MPI implementation cost?

The cost of the license depends on the number of employees in your company. You can purchase MPI on a monthly per employee subscription basis. We also have a 500-employee lifetime license package.

The cost of implementation is comprised of the number of specialists involved, their rates and working hours.

What are the possible deployment options for the system?

Deployment of the MPI software product is possible On-Premise and in the Cloud.

We always advise our clients to use the cloud version, as the cloud computing employs remote resources, which allows organizations to avoid the cost of purchasing and maintaining servers and other equipment. Our servers are located in the cities of Gunzenhausen (Germany), Tuusula (Finland), Innopolis and Moscow (Russia).

Is there any integration with other systems?

We understand the importance of providing the ability to integrate with customer systems, therefore, 100% of MPI functions are available through an open and well-documented API, which allows you effectively integrate with any business applications such as CRM, ERP and MES, office applications and others.

Contact Us

Any questions?